Архив журналов / 2008-1

Электронная версия Журнал в формате PDF
(Скачать 16.1 Mb | Скачать 82.49 Mb)
От издателей
Все-таки в человеке неистребима надежда на то, что еще немного – и все если не наладится, то хотя бы сдвинется в лучшую сторону. Наверно, поэтому мы вечно вглядываемся в поток людей, событий, происшествий, пытаясь высмотреть наличие тенденции (лучше – положительной). Займемся этим и мы.
Основным информационным поводом в нашем секторе была, несомненно, выставка VendExpo. Не боюсь обвинений в избыточном оптимизме, можно утверждать, что в отрасли появилась свое место, где специалисты могут регулярно встречаться и обсуждать общеинтересные проблемы. Что бы кто ни говорил, ничто пока не может полностью заменить личного общения – даже Интернет. Где еще Вы можете не только прочитать ласковые слова продавца (производителя?) о себе, любимом, и о своем товаре, но и познакомиться in vivo с тем, что предлагается. У Вас появляется возможность оценить не только внешний вид изделия (который по нынешним временам легко подправить в фотошопе), но и удобство органов управления и контроля, качество отделки, шумность и вибрации при работе, а также, иногда и скрытые резервы по усовершенствованию. Где еще Вы сможете оценить вкус и консистенцию приготовленных автоматом прямо при Вас горячих блюд, напитков, супов и т.д. Лучше, как говорится, одним раз увидеть… вряд ли правительство подходить и таким мероприятиями сугубо прямолинейного новых заказчиков? Может, зерно, которое Вы заронили в его клиентскую душу проклюнется и даст ростки через несколько месяцев? Кстати, полезными могут оказаться не только комплименты (которые, конечно, принято слушать, особенно если они искренние), но и критика, и замечания, и пожелания. Особняком стоит вопрос об информационном обеспечении конференционной программы (того, что на выставке было названо «Деловым Форумом»). Опыт последних выставок (в том числе, не только VendExpo) показывает, что в выступлениях и в последующем обсуждении может содержаться много полезного и просто интересного, так что на будущее стоит постараться максимально эту информацию извлечь и сохранить. Для этого, по нашему убеждению, нужна, как минимум добрая воля докладчиков. Совсем не лишней может оказаться аудиозапись выступлений и дискуссий. Остальное журнал берет на себя. Кое-что мы попытались сделать уже в этот раз. Что из этого получилось – судить Вам.
Из Бразилии, Ямайки или Эфиопии; горький; сладкий; с пенкой или без; более или менее темный... Число элементов, из которых слагается кофейный букет, нескончаемо; зачастую, их распознавание доступно только экспертам...
Для начала - несколько цифр и фактов, характеризующих европейский вендинг. За этими словами стоят 3,7 млн автоматов с годовым объемом продаж около 15-20 млрд евро. Их эксплуатацией занимается примерно 10000 компаний-операторов...
На российском рынке представлено большое число моделей вендинг-машин (торговых автоматов) разных мировых производителей. Вашему вниманию предлагается один из методов упорядочивания информации по автоматам - их классификация по поколениям...
Давайте попробуем рассортировать кофейные автоматы по классам...